TOP Music

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOP Music » Индекс Цитирования (ИЦ), Page Rank (PR) » Что такое Google Page Rank?


Что такое Google Page Rank?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое Google Page Rank (PR)
Автор Александр Архипов   
Что такое Google Page Rank (PR).

Page Rank (PR)- Это запатентованная технология Google, с помощью которой этот поисковик определяет, насколько популярна данная веб страница. Обратите на это внимания. PR - это характеристика не сайта или домена, это характеристика конкретной страницы.

Идея Page Rank была заимствована из научных кругов, где важность написанного труда определяется, как количество других трудов, ссылающихся на данный. Алгоритм PR считает ссылки с других сайтов голосами в поддержку определенной страницы.
Как считается Page Rank?

В отличие от других критериев, которые Google использует при ранжировании сайта, формула расчета Page Rank известна абсолютно точно. За это мы должны быть благодарны патентному законодательству.

Формула для расчета PR относительно проста:

PR = (1-d)+d*(PR1/C1+PR2/C2+...+PRn/Cn)

, где
d - коэффициент затухания (обычно равен 0,85)
n - количество входящих ссылок для страницы
PRi - Page Rank i-oq страницы, ссылающейся на данную
Сi - общее количество исходящих ссылок со страницы i

Таким образом, PR для любой страницы равен некоторой константе (0,15), плюс сумма всех Page Rank'ов от всех страниц ссылающихся на данную, деленных на количество исходящих ссылок с той страницы, умноженной на коэффициент затухания (0,85)

Не переживайте, если не можете этого понять. Разберемся на примерах.

Страница без входящих ссылок

Если на странице не ссылается ни одна ссылка, то ее PR равен 1-0,85 = 0,15.
Такая страница может быть найдена роботом Google, только если она добавлена через специальную страницу добавления Google. Создавать такие страницы, нет особого смысла, так как пользователь не сможет найти их. Однако, даже такой PR можно увеличить - просто добавив несколько страниц на сайт и правильно их перелинковав. В идеале, такой сайт должен иметь как минимум одну входящую ссылку с другого сайта включенного в индекс Google.

Входящая ссылка со страницы со многими исходящими ссылками

Вторая часть формулы PR, (PRi/Ci) - тоже интересна. Она означает, что каждая страница ссылающаяся на нас, прибавляет нам PR, пропорционально своему весу. Это хорошо. Однако, ее вес делится поровну между всеми исходящими ссылками со страницы. Таким образом, входящая ссылка со страницы с PR 6, которая имеет 6 исходящих ссылок, прибавит нам PR вот так:

PR = (1-0,85)+0,85*(6/6)=1

Тогда как, если бы на той странице была всего одна ссылка (та, что на нас), то PR нашей страницы стал бы 5,25.

Отсюда мы можем сделать вывод, исходящие ссылки на ваших страницах (особенно на главной) понижают PR, который передается другим вашим страницам. Вы можете запретить роботу Google переходить по ссылке, указав специальный атрибут rel="nofollow" в теге <a>. Об этом смотри в статье: Как запретить индексацию сайта.

Если вы хотите почитать про Page Rank подробнее, то советую вам статью: Растолкованный Page Rank

Узнать про то, какой Page Rank у страницы, можно, установив Google toolbar. Этот инструмент доступен для IE и для FireFox. К сожалению, значение PR на тулбаре меняется только от 0 до 10, что не является точным показателем. Т.е. две страницы с PR 4 могут сильно отличаться по популярности, а узнать это точно не будет никакой возможности.
Факторы влияющие и не влияющие на Page Rank?

На величину Page Rank влияют только две вещи: количество и качество входящих ссылок.

Соответственно, не влияют на величину PR ни ошибки в HTML коде страницы, ни недоступность и простои сервера, ни контент страницы, ни наличие сильных конкурентов.
Как поднять Page Rank без особых усилий

Не так важно иметь много обратных ссылок на ваш сайт, важно иметь обратные ссылки с качественных страниц. Это значит - ссылки с веб сайтов, имеющих хороший PR, и схожих по тематике с вашим сайтом. Еще лучше, если на этих сайтах присутствуют те же ключевые слова, что и на вашем сайте.

Такие обратные ссылки вы можете получить бесплатно, или купить. Рассмотрим простейший расчет. Обновление PR происходит примерно раз в 3 месяца.

Первое обновление PR (3 месяца) Ваш PR = 0
Обратные ссылки: 4 ссылки с сайтов с PR=1 , 3 ссылки с сайтов с PR=2
PR будет: 1 (1.4)

Второе обновление PR (6 месяцев) Ваш PR = 1
Обратные ссылки: 4 ссылки с сайтов с PR=2 , 3 ссылки с сайтов с PR=3
PR будет: 2 (2.4)

Третье обновление PR (9 месяцев) Ваш PR = 2
Обратные ссылки: 4 ссылки с сайтов с PR=3 , 3 ссылки с сайтов с PR=4
PR будет: 4 (3.8)

Если вы не можете получить качественные обратные ссылки бесплатно, то можно заплатить за них (хотя бы за 3 месяца). Когда ваш сайт получит хороший PR, то вы легко сможете обмениваться ссылками с другими сайтами, у которых хороший PR. Также вы сможете начать получать прибыль от продажи ссылок на своем сайте, так как ссылки с сайтов с хорошим PR весьма ценны. Вначале, возможно, вам и придется вложить немного денег в набирание PR, но через несколько месяцев вы сможете зарабатывать на продаже ссылок со своего сайта.
Выводы

PR - это важный элемент для ранжирования в Google. Однако, не стоит зацикливаться на этом параметре. Даже для Google он лишь "одни из многих", которые влияют на выдачу сайта в результатах поиска, не говоря уж о том, что не "Гуглом единым жив Интернет". Делайте качественный ресурс, наполняйте его нужной людям информацией и на вас будут ссылаться, что автоматически поднимет и PR.

0

2

Фильтры Google

Посетители на сайт приходят в основном с поисковых систем, т.к. ими пользуются 99% пользователей интернета. Естественно, поисковики отбирают лучшие сайты и выставляют их на первые позиции по некоторому запросу, причем отбирают их по определенным алгоритмам.
В таких поисковых системах, как Google и Яндекс, есть определенные фильтры, под которые попадают не совсем качественные сайты.
Под фильтры в основном попадают сайты, владельцы которых большие поклонники Black SEO – это те, кто пользуется чёрными методами продвижения своего сайта. Зачастую некоторые из таких методов используют и начинающие seo`шники, из-за отсутствия определенных знаний.

1. Google Sandbox Filter – так называемая "песочница". Применяется фильтр для молодых сайтов, не давая им возможности выбиваться на высокие позиции по конкурентным ключевым запросам. Однако по менее популярным поисковым фразам молодой сайт, попавший в "песочницу" может ранжироваться высоко.
Для того чтобы избежать попадания под фильтр Google Sandbox, на Ваш сайт должны ссылаться старые сайты, которые достойны доверия Google (о доверии Google – фильтре Trust Rank узнаете немного позже). То есть необходимо прикупить ссылок со старых, качественных тематических ресурсов.

2. Google -30 Filter – этот фильтр применяется к тем сайтам, которые замечены в использовании технологий спама (дорвеи, javascript-редиректы и прочее). При попадании под этот фильтр позиции вашего сайт опуститься на 30 пунктов вниз.
Чтобы избежать попадания сайта под фильтр Google -30, нужно не использовать технологий спама при его продвижении. Если же всё таки Ваш сайт попал под этот фильтр, советую отказаться от спорных элементов его оптимизации, после чего отправить запрос на повторное включение сайта в индекс.

3. Google Bombing Filter – применяется к сайтам, на которые ссылается много сторонних ресурсов по одному и тому же ключевому слову. В большинстве случаев попадание под данный фильтр заканчивается баном.
После попадания под данный фильтр, необходимо попросить владельцев сайтов, ссылающихся на ваш сайт, изменить анкор ссылки. Также необходимо купить ссылок с множеством других анкоров, после чего отправить запрос на повторное внесение сайта в индекс поисковой системы.

4. Google Bowling Filter – это и не совсем фильтр, а общее название приёмов Black SEO, которые могут применить конкуренты против Вашего сайта, занеся его тем самым в бан.
Фильтр актуален для молодых сайтов с низким TrustRank`ом. Google утверждает, что завистники никак не могут навредить популярности вашего сайта, но если вы заподозрили в бане своего сайта чей-то злой умысел – подавайте заявку на включение сайта в индекс поисковой системы.

5. Google Duplicate Content Filter – фильтр, применяемый к сайтам, которые используют неуникальный контент. В основном такие сайты не поднимаются высоко в результатах поиска. Если же на них ведут обратные ссылки, сайты могут быть внесены к "Дополнительным результатам поиска".
Если не хотите попасть под такой фильтр - используйте уникальный контент.

6. Google Supplemental Results Filter – фильтр, попав под который, страницы Вашего сайта будут видны только в дополнительных результатах поиска. Под этот фильтр попадают те страницы сайта, которые уже есть в базе поисковой системы Google. То есть, вероятно, что вы откуда-то "содрали" эти страницы, и Google просто не учитывает их в серпе. Однако, если по какому-то из запросов будет мало результатов, то эта страница будет задействована и показана в выдаче.

7. Google Domain name Age Filter - возрастной фильтр для доменных имен, который очень похож на "песочницу" и тесно связан с понятием "высокого уровня доверия поисковой системы". Однако молодым сайтам можно пользоваться высоким доверием поисковика, не находиться в Sandbox, и всё же попасть под этот фильтр.
Единственный способ избежать попадания под этот фильтр – "обрасти" честными входящими ссылками с авторитетных ресурсов.

8. Google’s Omitted Results Filter - страницы сайта, попавшие под этот фильтр, показываются в "упущенных результатах поиска", и выводятся лишь в том случае, если этого пожелает пользователь поисковой системы, активировав опцию "show omitted results".
В фильтр попадают те страницы сайта, которые используют неуникальный контент, в точности повторяют чужие теги title и description, а также сайты со слабой внутренней перелинковкой.
Если не хотите попасть в Google’s Omitted Results - увеличьте количество входящих ссылок, добавьте уникальный контент, оптимизируйте структуру сайта.

9. Google’s Trust Rank Filter - ранг доверия Google к Вашему сайту. Чем выше Trust Rank (TR), тем выше Ваш сайт в результатах поиска. На формирование TR влияют такие факторы как возраст сайта и доменного имени, количество и качество входящих, а также исходящих ссылок, внутренняя структура, и ,конечно же, TR ссылающихся на вас сайтов.
Чтобы иметь высокий TR – работайте над улучшением вышесказанных параметров, влияющих на формирование Trust Rank.

10. Links.htm Page Filter - фильтрация страниц с заголовком "links.htm". Под фильтр попадают те сайты, которые используют страницу Links.htm, на которой чаще всего размещаются линкопомойки. Если же вы не можете обойтись без страницы Links.htm, просто измените её название на, например, "partners.html" или "coolsites.html" и т.д.

11. Link Farming Filter – фильтр, под который попадают так называемые генераторы ссылок - страницы и сайты, которые содержат большой объём ссылок, не связанных с общей тематикой сайта. Если Google заметит, что вы участвуете в подобной сети, то в лучшем случае вы потеряете рейтинг в поисковой выдаче, а в худшем вас забанят.
Единственный обход данного фильтра – не участвовать в различных системах генерации ссылок.

12. CO-citation Linking Filter – фильтр взаимного цитирования. На тематику сайта в глазах Google влияет тематика сайтов, на которые вы ссылаетесь. Если вы ссылаетесь на сайт, который в свою очередь ссылается на "досуговые" сайты, Google сочтёт, что тематика вашего сайта тоже связана с "досугом".
Для того, чтобы обойти CO-citation Linking Filter, строго следите, на кого вы ставите ссылки и старайтесь выбирать действительно качественные тематические ресурсы.

13. Too many pages at once Filter - фильтр, под который попадают слишком быстро развивающиеся сайты. Поисковой системе может не понравиться то, что на вашем сайте каждый день будет появляться новая тысяча страниц. Вы будете заподозрены в автоматической генерации контента, что приведёт к тому, что ваш сайт окажется под данным фильтром, либо попадет в бан поисковой системы.
Если вы действительно используете автоматические генераторы контента, установите ограничение для генератора, к примеру, не создавать более одной тысячи страниц в месяц.

14. Too Many Links at Once Filter – фильтр, под который попадают сайты, которые за очень короткий срок получают большой прирост внешних ссылок. Возможно также попадение в бан поисковой системы.
Чтобы не попасть под данный фильтр – следите за приростом внешних ссылок, а также не используйте черные методы приобретения внешних ссылок.

15. Broken Link Filter - фильтр для сайтов с битыми ссылками. Плохая внутренняя перелинковка может привести к тому, что часть ваших страниц не будет проиндексирована.
Чтобы не попасть под этот фильтр, старайтесь, чтобы ваши страницы были доступны в 3 клика от главной, обзаведитесь картой сайта, а также удалите битые ссылки.

16. Page Load Time Filter - фильтрация по времени загрузки страницы. Если ваша страница имеет слишком большой вес, поисковая система просто напросто откажется её загружать и индексировать, вследствие чего она не появиться в результатах поиска.
Чтобы обойти данный фильтр, убедитесь в том, что ваши сраницы оптимизированы и не требуют много времени для их загрузки.

0


Вы здесь » TOP Music » Индекс Цитирования (ИЦ), Page Rank (PR) » Что такое Google Page Rank?