О том, что в СЕО существует такая важная штука, как «ссылочное ранжирование», знает любой, даже самый начинающий вебмастер. Однако далеко не все молодые оптимизаторы могут взять в толк, как это самое «ранжирование» правильно применять, когда возникнет потребность в раскрутке собственного веб-ресурса в ПС (поисковых системах). Ну, в принципе, непонятного тут мало – достаточно проставить на сайт хотя бы несколько ссылок с других ресурсов, вот тебе и весь принцип «ссылочного ранжирования». Чем больше ссылок будет проставлено с достаточно хороших ресурсов, тем сильнее это самое «ссылочное ранжирование» будет проявляться и работать. Поначалу результаты будут мизерными, но это только поначалу. Большое дело, как прекрасно известно, быстро не делается.

Насчёт того, где брать «хорошие» ссылки — это не составляет особого труда, если подойти к этому делу не тяп-ляп, а с головой. Во-первых, можно обратиться к владельцам сходных с тематикой вашего сайта ресурсов и предложить им обменяться ссылочками. Если этого окажется мало, то можно предпринять поход на форумы. Форумы годятся как тематические (по теме вашего сайта), так и разнотематические, но имеющие в своём составе раздел по нужной вам теме. Там вполне легально можно поставить ссылку на свой сайт, грамотно отписавшись в чьём-нибудь топике или создав свой собственный. Также можно зарегистрировать сайт в многочисленных каталогах, многие из которых имеют хорошую популярность не только среди пользователей, но и в поисковых системах. В общем, способов достаточно. Если будете делать всё правильно, то со временем у вас соберётся не так уж и мало входящих ссылок, а дальше дело стоит только лишь за самими поисковыми системами. Как правило, ПС начинают индексацию сайта, перейдя на него по одной из ссылок, потом по другой, по третьей, и так далее. Исходя из количества таких ссылок, они начинают ранжировать ваш сайт, учитывая «популярность» ссылающихся на него сайтов. В общем, сами по себе ссылки не имеют практически никакого значения – они выступают только в качестве технического «транспортного» средства для индексирующих роботов – а значение имеет только лишь «ранг» (вес) ссылающихся страниц.